Автовышка CR9CS Horyong SKY750N
Шасси | Daewoo Novus CR9CS |
Надстройка | Horyong SKY750N |
Характеристики шасси
Двигатель
Модель | DV11K |
Тип | Дизельный |
Мощность макс. | 420 л. с. (309 кВт) / 1900 об/м |
Крутящий момент макс. | 188 кгм (1844 Н·м) / 1200 об/м |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр × Ход поршня | 128 × 142 (мм) мм |
Объем двигателя | 10964 см3 |
Топливная система | Common rail |
Охлаждение | Водяное |
Трансмиссия
Модель | ZF16S1830TO |
Тип | Ручная, F16/R2 |
Оси
Колесная формула | 8×4 |
Передняя | 13000 кг |
Задняя | 23000 кг |
Колеса и шины
Передние | 12R22,5, 8,25×22.5 |
Задние | 12R22,5, 8,25×22.5 |
Производительность
Скорость макс. | 114 км/ч |
Уклон макс. | 53,9 % |
Минимальный радиус поворота | 11,9 м |
Подвеска
Передняя | Параболическая рессора со стабилизатором, 1900×100 (мм) |
Задняя | Полуэллиптические рессоры, 1350×90 (мм) |
Рама
Тип | Лестничный |
Размеры, ДхШхВ мм | 320×90×8 |
Тормоза
Тип | Пневматический тормоз, двухконтурный, ABS и ASR опционально |
Диаметр барабана переднего | 410 |
Диаметр барабана заднего | 410 |
Тормозные колодки передние | 190 |
Тормозные колодки задние | 203 |
Парковочный | Действует на пруж. привод на передних и задних колесах |
Вспомогательный | Моторный тормоз |
Сцепление
Тип | Гидропривод с пневматическим усилением |
Диаметр | Сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр: 430 мм |
Топливный бак
Расположение | Правая сторона |
Объем | 400 л |
Материал | Сталь |
Электрика
Аккумуляторы | 12 V / 170 А·ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Масса и габариты
Снаряженная масса шасси | 9990 кг |
Полная масса шасси | 36000 кг |
Габариты шасси, ДхШхВ | 12625*2495*3100 мм |
Характеристики и надстройки
Общее
Тип надстройки | Автовышка |
Модель | Horyong SKY750N |
Рабочая высота макс. | 73 м |
Рабочий радиус макс. | 23 м |
Аутригеры | X-X образные, гидравлические |
Платформа
Размеры, ДхШхВ | 1650x1100x1160 мм |
Грузоподъемность | 300 кг |
Радиус поворота | 360° |
Стрела
Количество секций | 9 |
Структура | 8-гранная, высокопрочная сталь |
Механизм подъема | 2 гидроцилиндра + стальной трос |