Фургон CH7CA
| Шасси | Daewoo Novus CH7CA |
| Размеры кузова внешние, ДхШхВ мм | 6800 × 2600 × 2600 |
| Вместимость кузова | 16 европаллет |
Характеристики шасси
Двигатель
| Модель | DL06K |
| Тип | дизельный |
| Мощность макс. | 280 л. с. (206 кВт) / 2500 об/м |
| Крутящий момент макс. | 100 кгм (981 Н·м) / 1400 об/м |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр × Ход поршня | 100 × 125 (мм) мм |
| Объем двигателя | 5890 см3 |
| Топливная система | Common rail |
| Охлаждение | Водное охлаждение + Visctronic |
| Масло | ACEA-E5, 18 л |
| Кол-во масляных фильтров | 1 |
Трансмиссия
| Модель | ZF6S1000TO |
| Тип | Ручная, 6-ступенчатая |
Оси
| Колесная формула | 4×2 |
| Передняя | 7100 кг |
| Задняя | 11500 кг |
Колеса и шины
| Передние | 12R22.5-16PR, 8.25X22.5 |
| Задние | 12R22.5-16PR,8.25X22.5 |
Производительность
| Скорость макс. | 113 км/ч |
| Уклон макс. | 37.3 % |
| Минимальный радиус поворота | 9.6 м |
Подвеска
| Передняя | Полуэллиптическая листовая пружина, 1500×90 (мм) |
| Задняя | Полуэллиптическая листовая пружина, 1420×100 (мм) |
Рама
| Тип | Лестничный |
| Размеры, ДхШхВ мм | 286x90x7 |
Тормоза
| Тип | Пневматический тормоз, двухконтурный |
| Диаметр барабана переднего | 410 |
| Диаметр барабана заднего | 410 |
| Тормозные колодки передние | 190 |
| Тормозные колодки задние | 203 |
| Парковочный | Действует на пруж. привод на задних колесах |
| Вспомогательный | Моторный тормоз |
Сцепление
| Тип | Гидропривод с пневматическим усилением |
| Диаметр | Сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр: 430 мм |
Топливный бак
| Расположение | Правая сторона |
| Объем | 200 л |
| Материал | Стальной |
Электрика
| Аккумуляторы | 12 V / 170 А·ч, 2 шт. |
| Генератор | 24 V / 80 A |
| Стартер | 24 V / 6 кВт |
Масса и габариты
| Снаряженная масса шасси | 5980 кг |
| Полная масса шасси | 18000 кг |
| Габариты шасси, ДхШхВ | 10525*2495*3045 мм |



